Информация для пациентов
Важно!
АО «Стоматологическая поликлиника №1» НЕ ОКАЗЫВАЕТ медицинскую помощь в соответствии с программой и территориальной программой бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования. Информируем, что получить соответствующие виды и объемы медицинской помощи без взимания платы можно в медицинских организациях области, участвующих в реализации таких программ.Телефоны для справок:
8(8162) 73-22-97 Министерство здравоохранения Новгородской области
8(8162) 67-67-50, 8(8162) 944-226, телефон горячей линии 8-800-555-10-01- Страховая медицинская организация ООО "АльфаСтрахование -ОМС" Новгородский филиал "Сибирь"
8(8162) 77-99-25, 77-92-97 - Новгородский областной фонд обязательного медицинского страхования
8(8162) 77-21-73 - территориальное управление "Росздравнадзора"
8(8162) 77-07-70 - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Новгородской области
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
СкачатьАдреса и телефоны органов исполнительной власти
ПоказатьАДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН И В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛДАСТИ
Министерство здравоохранения Новгородской области
Адрес: Великий Новгород, ул. Кооперативная, д.5
телефон: (8-8162) 732-297
minzdrav.novreg.ru
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новгородской области
Адрес: Великий Новгород, ул. Яковлева, дом 13, офис 50
телефон: (8-8162) 77-21-73
53reg.roszdravnadzor.gov.ru
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области
Адрес: Великий Новгород, ул. Германа, дом 14
телефон: (8-8162) 971-106
53.rospotrebnadzor.ru
Прокуратура Великого Новгорода
Великий Новгород, ул. Германа, дом 11
телефон: (8-8162) 63-76-24
epp.genproc.gov.ru/web/proc_53
Налоговые вычеты
Показать- Платежные документы (чеки об оплате услуг).
- Справку для предоставления в налоговый органы РФ Вы можете заказать у нашего медицинского регистратора, предоставив чеки об оплате наших медицинских услуг и номер ИНН.
- Справка о доходах (по форме - 2 НДФЛ).
- Ксерокопия паспорта гражданина РФ (Если Вы получаете денежные средства, затраченные на лечение супруга (супруги), своих родителей и своих детей в возрасте до 24 лет, необходимо предоставить ксерокопию документа подтверждающего ваше родство.
- Декларация (по форме - 3 НДФЛ) (Данную декларация можно заполнить в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС, либо отправить на бумажном носителе по почте России).
Порядок оказания стоматологической помощи
СкачатьПорядок оказания стоматологической помощи. Клинические рекомендации
ПоказатьОплата выполненных услуг
ПоказатьПациент оплачивает терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты Прейскуранта. Оплата производится путём наличного расчёта или банковской картой, пациенту выдаётся кассовый чек.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится по наряд-заказу двумя частями: авансовая часть в сумме 50% стоимости вносится при первом посещении после составления плана протезирования, вторая половина - при установке протеза пациенту.
Оплата ортодонтического лечения с использованием брекет-системы также производится в два этапа. Авансовая часть не менее 50% стоимости вносится после составления плана лечения, оставшаяся сумма – после установки брекет- системы.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен Пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.
Права и обязанности граждан в сфере охраны
СкачатьПостановление Правительства РФ от 11.05.2023 №736
СкачатьПравила записи на первичный приём / консультацию / обследование
Показать- Лично - путем обращения непосредственно в регистратуру поликлиники;
- По телефону: (8162) 63-57-58, 63-32-11
- Через сайт клиники: 1stoma.ru
Правила поведения пациентов
ПоказатьПриложение №3
к приказу от 16 августа 2023 года №108
Правила поведения пациентов в АО «Стоматологическая поликлиника № 1» Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 №323-ФЗ, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Гражданским кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023г. №736, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вступают в силу с 01 сентября 2023 года. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в АО «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Поликлиника) при получении медицинских (стоматологических) услуг с целью обеспечения условий, для более полного удовлетворения потребности в медицинской (стоматологической) помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Поликлиники, а также работников поликлиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Поликлиники, в терминале Поликлиники, на официальном сайте Поликлиники в сети «Интернет». 1.Основные понятия В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Медицинская (стоматологическая) услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. Медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских (стоматологических) услуг. Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими, - услуги гражданам и организациям, выполняемые Поликлиникой в процессе оказания медицинской (стоматологической) помощи, но не являющиеся элементами медицинской (стоматологической) помощи. Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская (стоматологическая) помощь или которое обратилось за оказанием медицинской (стоматологической) помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния. Посетителем Поликлиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Поликлиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Поликлиника не является местом работы. Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Поликлиники только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или других сопровождающих лиц. Лечащий врач – врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской (стоматологической) помощи в период наблюдения за ним и его лечения в поликлинике.- Права и обязанности пациента
- Лечащий врач
- Права и обязанности лечащего врача
- Ответственность за нарушение настоящих Правил
Обработка и защита персональных данных пациентов
СкачатьСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
СкачатьПоложение о противодействии коррупции
СкачатьПоложение о гарантийных обязательствах 01.09.2023
СкачатьПамятка для пациентов о порядке и сроках предоставления медицинских документов
ПоказатьАО «Стоматологическая поликлиника №1»
Памятка для пациентов о порядке и сроках предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них.
Уважаемые пациенты!
Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них (далее- медицинские документы) установлены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2020 года №789н «Об утверждении Порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» (далее — Порядок). Обратиться за получением медицинских документов или за ознакомлением с ними лично или направить запрос по почте может сам пациент либо его законный представитель, либо лица, указанные пациентом в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну или информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство (далее-согласие).
Запрос (заявление) должны содержать следующие сведения:
-фамилия, имя, отчество (при наличии);
-реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименования органа, выдавшего документ);
-адрес места жительства (места пребывания);
-почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
- номер контактного телефона (при наличии);
-сведения о документе, потверждающем статус законного представителя (серия, номер, дата выдачи, наименования органа, выдавшего документ);
-период оказания пациенту медицинской помощи;
-наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, которые пациент либо его законный представитель намерен получить;
-сведения о способе получения медицинских документов (их копий) или выписок из них на бумажном носителе — при личном обращении или по почте.
При личном обращении и получении документов предъявление паспорта заявителя и документа, подтверждающего статус законного представителя или лица,
указанного в согласии, обязательно. При направлении запроса иным способом, запрос также должен содержать сведения об указанных документах.
Максимальный срок рассмотрения запроса и выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них 30 календарных дней со дня его регистрации.
В случае нахождения пациента на лечении в стационаре или дневном стационаре выписка из медицинских документов, копии медицинских документов предоставляются
пациенту либо его законному представителю в суточный срок с момента обращения.
Пациенту либо его законному представителю могут быть представлены оригиналы, копии медицинских документов, выписки из них. Не предоставляются оригиналы
всех форм медицинских карт, утвержденных в АО «Стоматологическая поликлиника №1».
Копии медицинских документов и выписки из них на бумажном носителе предоставляются пациенту либо его законному представителю в одном экземпляре.
Направление копий медицинских документов и выписок из них на личную электронную почту пациента либо его законного представителя запрещено.
Положение о скидках
ПоказатьПриложение №1 к приказу от 26.06.2024 №59
Утверждаю
Главный врач
АО «Стоматологическая поликлиника № 1»
___________ Кеслер И.Е.
«___»____________ 2024г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СКИДКАХ в АО « Стоматологическая поликлиника № 1»
Настоящее Положение регламентирует порядок и условия предоставления скидок при оплате пациентами стоматологичеcких услуг. Скидки на оплату стоматологических услуг АО «Стоматологическая поликлиника № 1» предоставляются на основе данного Положения, утвержденного приказом главного врача, в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными документами РФ. Предоставление скидок на оплату услуг имеет своей целью:
а) формирование постоянного потока пациентов
б) увеличение объема продаж
1.1. Положение направлено на установление четкого взаимодействия сотрудников поликлиники, производящих расчеты, с пациентами поликлиники с использованием Скидки постоянного пациента.
1.2. Скидки являются именными и являются персональной привилегией постоянного пациента.
1.3. Скидка постоянного пациента не является накопительной.
1.4. Право на получение скидки постоянного пациента имеют физические лица, посещавшие поликлинику в течение последних пяти лет не менее двух раз в год.
1.5. Компьютерная выборка, указанных в п. 1.4. пациентов, анализируется и проверяется лечащими врачами и администрацией поликлиники.
1.6. Указанные списки утверждаются главным врачом и передаются инженеру-программисту.
1.7. Инженеры -программисты поликлиники вводят статус скидки в историю болезни пациента.
1.8. 10% скидка на все услуги поликлиники предоставляется постоянному пациенту при обращении в клинику по поводу лечения и протезирования, за исключением стоимости услуг: тотальная анестезия и комбинированный наркоз, лечение препаратами гиалуроновой кислоты, внутрикостная дентальная имплантация, синус-лифтинг, протезирование дргметаллом, ортодонтия, скуловая имплантация.
1.9. 10% Скидка предоставляется членам семьи (муж, жена, дети до 18 лет) постоянного пациента при обращении в клинику по поводу терапевтического лечения, за исключением стоимости услуг: тотальная анестезия и комбинированный наркоз, лечение препаратами гиалуроновой кислоты, внутрикостная дентальная имплантация, синус-лифтинг, скуловая имплантация.
1.9. 10% скидка предоставляется сотрудникам клиники, имеющим стаж работы более года, при обращении в клинику по поводу протезирования, за исключением стоимости следующих услуг: тотальная анестезия и комбинированный наркоз, внутрикостная дентальная имплантация, протезирование драгметаллом, ортодонтия, скуловая имплантация.
2. Скидка до 10% предоставляется пациенту, при обращении в клинику по поводу ортопедического лечения при условии подготовки к протезированию (оформление первичного заказа, в котором присутствует пункт прейскуранта «Прием (осмотр, консультация) врача ортопеда», в карточке пациента имеется запись о плане дальнейшего протезирования, лечение у терапевта, хирурга. Данный вид скидки не превышает стоимость услуг по подготовке к протезированию. Данный вид скидки не распространяется на стоимость услуг: тотальная анестезия и комбинированный наркоз, лечение препаратами гиалуроновой кислоты, внутрикостная дентальная имплантация, синус-лифтинг, скуловая имплантация.
3. Кассовый чек выдается в регистратуре пациенту с учетом скидки.
4. Бухгалтерия определяет выручку от реализации с учетом скидки.
5. Главный врач поликлиники может предоставить скидку пациентам по индивидуальному обращению врачей поликлиники .
6. Скидки не суммируются.
7. Пациент при оформлении рассрочки платежа на услуги клиники теряет право на скидку.
8. Незнание условий данного Положения не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны постоянных пациентов.